Оформление курсовых работ по графическим дисциплинам с использованием web- и мультимедиа-технологий
Ряд графических дисциплин учебного плана студентов программы «Информационный дизайн» направления 230200 «Информационные системы», таких как «Геометрическое моделирование», «Программирование компьютерной графики» и других, включает выполнение РГР, курсовых проектов и работ. Наряду с традиционным представлением итогового материала по данным дисциплинам в виде компьютерной презентации, студенты выполняют их в виде специализированного web-сайта и активного мультимедиа-приложения с последующей записью на лазерные диски.
Практические части соответствующих дисциплин построены с использованием информационных и сетевых технологий, позволяющих последовательно представлять ход проектирования и выполнение учебных заданий по блокам.
Для указанной поддержки студенческих работ используются технологии Flash и Dreamweaver, CMS (такие как Bitrix), программы для создания мультимедиа-приложений для демонстрации проектов.
Разработанные приложения включают в себя ссылки на информационные ресурсы сайтов сети Интернет, что позволяет расширить применение учебного материала, предоставляет возможность знакомиться с другими ресурсами по направлению выполняемых работ. Это отвечает и требованиям времени по приобретению навыков оформления проектов в учебных и профессиональных целях.
Студенты также самостоятельно создают свои методики по разработке специализированных приложений на основе таких технологий, как Flash и Dreamweaver, что может являться руководством для разработки материалов по нескольким учебным дисциплинам.
Темами таких демонстрационных приложений являются работы по дизайну интерьеров, моделированию архитектурных сооружений, геоинформационные проекты.
Ряд графических дисциплин учебного плана студентов программы «Информационный дизайн» направления 230200 «Информационные системы», таких как «Геометрическое моделирование», «Программирование компьютерной графики» и других, включает выполнение РГР, курсовых проектов и работ. Наряду с традиционным представлением итогового материала по данным дисциплинам в виде компьютерной презентации, студенты выполняют их в виде специализированного web-сайта и активного мультимедиа-приложения с последующей записью на лазерные диски.
Практические части соответствующих дисциплин построены с использованием информационных и сетевых технологий, позволяющих последовательно представлять ход проектирования и выполнение учебных заданий по блокам.
Для указанной поддержки студенческих работ используются технологии Flash и Dreamweaver, CMS (такие как Bitrix), программы для создания мультимедиа-приложений для демонстрации проектов.
Разработанные приложения включают в себя ссылки на информационные ресурсы сайтов сети Интернет, что позволяет расширить применение учебного материала, предоставляет возможность знакомиться с другими ресурсами по направлению выполняемых работ. Это отвечает и требованиям времени по приобретению навыков оформления проектов в учебных и профессиональных целях.
Студенты также самостоятельно создают свои методики по разработке специализированных приложений на основе таких технологий, как Flash и Dreamweaver, что может являться руководством для разработки материалов по нескольким учебным дисциплинам.
Темами таких демонстрационных приложений являются работы по дизайну интерьеров, моделированию архитектурных сооружений, геоинформационные проекты.