Организация: Владимирский государственный университет, г. Владимир
Построение концептуально-технологической модели обучения иностранным языкам в неязыковом вузе предполагает определенные этапы работы:
1. Создание новых образовательных технологий в целях интеграция мирового образовательного пространства.
2. Разработка методов и технологической модели интернет-учебников.
3. Внедрение дистанционного обучения иностранным языкам (электронные учебники).
Разработка целей и задач каждого направления ориентирована на стимулирование интеллектуально-эмоционального развития личности, способной осуществлять самостоятельную познавательную-коммуникативную деятельность как в учебной, так и в профессиональной сферах.
Разработка и внедрение инновационных технологий заставляет специалистов по-новому осмыслить роль и место иностранных языков в жизни общества. В настоящее время существенно возросла необходимость профессиональной ориентации языковой подготовки, значительно расширился круг ориентированных на внешнеэкономическую деятельность специальностей, в компетентность которых также входит и практическое владение иностранными языками.
Список использованной литературы:
1. Е.Ф. Тарасов. Межкультурное общение – новая онтология анализа языкового сознания. Этнокультурная специфика языкового сознания.—М., 1996.—С. 7-23.
2. D.Warahawsky. Spectrum 4: A communicative course in English – Englewood Cliffs, U.S.A.: Prentice Hall Regents Inc., 1984.—136p.
3. типовая программа по иностранным языкам для вузов неязыковых специальностей. УМО по лингвистическому образованию. – М.:МГЛУ, -- 1994. – 22с.
Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении публикации.