Владимирский Государственный Университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых Центр дистанционного обучения
600000, г.Владимир, ул.Горького, 87, ВлГУ, ЦДО
cdo@vlsu.ru
(4922) 47-75-21, 47-99-02
(4922) 47-75-21 (4922) 47-99-02

Список специальностей

Сервис - 43.03.01

Шифр:
Присуждаемая квалификация:
Вступительные экзамены:
Стоимость обучения:
Срок обучения:
на базе среднего (полного) общего образования:
на базе среднего профессионального образования:
на базе высшего образования:
43.03.01
Бакалавр
русский язык, математикапроф., обществознание.
36.20 тыс.
руб./год
-
3,5*
-

Профили:

1. Социально-культурный сервис

Подробное описание

Область профессиональной деятельности бакалавра включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются:

 потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности;

 процессы сервиса;

 методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;

 материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

Видами профессиональной деятельности бакалавра являются:

 сервисная;

 производственно-технологическая;

 организационно-управленческая;

 научно-исследовательская.

Бакалавр должен быть подготовлен к выполнению задач по видам профессиональной деятельности:

сервисная деятельность:

 проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;

 выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;

 обобщение необходимого варианта процесса сервиса, разработка регламента;

 предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

производственно-технологическая деятельность:

 выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;

 разработка процесса сервиса и контроль выполнения регламента;

 внедрение и использование информационных систем с учетом процесса сервиса;

 мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

организационно-управленческая деятельность:

 участие в планировании деятельности предприятия сервиса;

 участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;

 участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;

 выбор оптимальных процессов сервиса;

 оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

 разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;

 участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей;

 участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;

 участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений.



ВлГУ. Дистанционное обучение. Второе высшее образование онлайн.